Все поступившие обращения характеризуются следующим образом:
жалоб - 4;
заявлений - 11.
Из них:
коллективных - 0;
анонимных - 1;
повторных - 0;
содержащих информацию о возможных коррупционных составляющих (в случае их подтверждения – их количество и принятые по ним меры) - 0;
жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц (командиров, начальников) – 0;
аналогичных – 2.
Личный прием граждан в Управлении осуществляется согласно утвержденному ежемесячно графику. Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений и проведения личного приема граждан в Управлении осуществляется по телефону, а также путем размещения на информационных стендах следующих сведений:
- о порядке и сроках рассмотрения обращений и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы их рассмотрения;
- график приема граждан;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.
По итогам 5 месяцев 2019 года порядок рассмотрения обращений соответствует требованиям руководящих документов, ответы на них направлены без нарушений установленных сроков. Проверка изложенных в обращениях сведений проводится объективно и не требует дополнительной работы по оценке обоснованности принятых решений.